[av_one_half first]
[av_image src=’http://duft.ua/wp-content/uploads/2015/02/ароматизация-ресторана.jpg’ attachment=’892′ attachment_size=’full’ align=’center’ animation=’no-animation’ link=» target=» styling=» caption=’yes’ font_size=» appearance=’on-hover’]
Ароматизация в ресторане
[/av_image]
[/av_one_half]
[av_one_half min_height=» vertical_alignment=» space=» custom_margin=» margin=’0px’ padding=’0px’ border=» border_color=» radius=’0px’ background_color=» src=» background_position=’top left’ background_repeat=’no-repeat’ animation=» mobile_display=»]
[av_image src=’http://duft.ua/wp-content/uploads/2015/09/aroma-v-kaffe.jpg’ attachment=’1260′ attachment_size=’full’ align=’center’ animation=’no-animation’ link=» target=» styling=» caption=’yes’ font_size=» appearance=’on-hover’]
Ароматизация в кафе
[/av_image]
[/av_one_half]
[av_one_full first]
[av_heading tag=’h2′ padding=’10’ heading=’Ароматизация ресторана или кафе’ color=» style=’blockquote modern-quote’ custom_font=» size=’20’ subheading_active=’subheading_below’ subheading_size=’16’ custom_class=»]
Удивляйте посетителя уже при входе в заведение
[/av_heading]
[av_textblock size=» font_color=» color=»]
После первого впечатления о заведении, человек решает, останется он здесь или нет. Запах может существенно повлиять на его решение, ведь благодаря ароматизации в кафе или ресторане создается особая атмосфера, которая очень важна для многих посетителей.
Ароматизация важна не только при первом знакомстве с заведением, но и в его дальнейшем гостеприимстве, ведь человек идет туда, где его цепляет и где ему уютно.
Кроме этого, влияние на обоняние посетителей может даже повысить выручку заведений. Это своеобразный маркетинговый ход, когда «распыляются» запахи еды, которые раздразнивают аппетит гостей. Например, для кафе эффективны кофейные, шоколадные запахи, а также ароматы свежей выпечки, а в ресторанах рекомендуют использовать горьковатые растительные запахи типа можжевельника — они способствуют увеличению слюноотделения. Непищевые запахи будут актуальны в санузлах и холлах.
В мире известен случай, когда хозяин одного из ресторанов средиземноморской кухни захотел создать в своем заведении эффект побережья Капри. Для уникальной атмосферы, распылялся аромат, имитирующий морской воздух, а специальные вентиляционные устройства даже создавали «морской бриз».
[/av_textblock]
[av_heading tag=’h3′ padding=’10’ heading=’Аромамаркетинг используется многими способами’ color=» style=’blockquote modern-quote’ custom_font=» size=’20’ subheading_active=’subheading_below’ subheading_size=’16’ custom_class=»]
Выделяйте свое предложение от конкурентов!
[/av_heading]
[av_textblock size=» font_color=» color=»]
В Америке и Европе кофейни и кондитерские часто используют специальную систему внешней ароматизации, когда на улице рядом с заведением распыляют теплый воздух, насыщенный ароматом конфет, кофе или выпечки. Особенно продуктивно это действует зимой, когда люди не могут удержаться от соблазна зайти и выпить чашечку горячего напитка или же скушать вкусную, лежащую на прилавке выпечку.
Также ароматизация в заведениях общественного питания дает возможность избавиться от нежелательных запахов, отвлекающих посетителей или даже заставляющих покидать ваше с виду красивое заведение.
Специально разработанные абсорбенты способствуют нейтрализации частиц неприятных ароматов и тем самым обогащают воздух в помещении более уютной атмосферой.
Особого внимания заслуживает ароматизация во время каких-либо торжеств. Например, запах марципана и карамели на вечеринке в честь Дня рождения, великолепный аромат роз на свадебном банкете, хвои, корицы и мандарин — на новогоднем торжестве.
[/av_textblock]
[/av_one_full]