[av_one_half first]
[av_image src=’http://duft.ua/wp-content/uploads/2015/09/Aromamarketing-v-supermarkete.jpg’ attachment=’1277′ attachment_size=’full’ align=’center’ animation=’no-animation’ link=» target=» styling=» caption=’yes’ font_size=» appearance=’on-hover’]
Аромамаркетинг в супермаркете
[/av_image]
[/av_one_half]
[av_one_half min_height=» vertical_alignment=» space=» custom_margin=» margin=’0px’ padding=’0px’ border=» border_color=» radius=’0px’ background_color=» src=» background_position=’top left’ background_repeat=’no-repeat’ animation=» mobile_display=»]
[av_image src=’http://duft.ua/wp-content/uploads/2015/09/Aromatizacija-supermarketa.jpg’ attachment=’1278′ attachment_size=’full’ align=’center’ animation=’no-animation’ link=» target=» styling=» caption=’yes’ font_size=» appearance=’on-hover’]
Ароматизация супермаркета
[/av_image]
[/av_one_half]
[av_one_full first]
[av_heading tag=’h2′ padding=’10’ heading=’Суть ароматизации супермаркета’ color=» style=’blockquote modern-quote’ custom_font=» size=’22’ subheading_active=’subheading_below’ subheading_size=’16’ custom_class=»]
Привлечение спроса и увеличение продаж
[/av_heading]
[av_textblock size=» font_color=» color=»]
Известно, что многие покупатели принимают решение о покупке спонтанно. Часто на них влияет обоняние, ведь запахи воздействуют на психику человека сильнее музыки и визуальной рекламы.
Благодаря ароматизации в продуктовых супермаркетах значительно возрастают продажи, а еще у людей появляются стойкие ассоциации с определенными товарами.
В больших супермаркетах желательно применять разные запахи для привлечения в зоны конкретных категорий продуктов. Например, кондитерский отдел — запах шоколада, карамели и ванили, хлебо-булочный — свежей выпечки, а в отделе бытовой химии — цветочный или цитрусовый. Также в крупных магазинах нужно учитывать соседство отделов и обязательно установить систему наноароматизации, чтобы запахи не смешивались.
[/av_textblock]
[av_heading tag=’h3′ padding=’10’ heading=’Сезонность в аромамаркетинге’ color=» style=’blockquote modern-quote’ custom_font=» size=’20’ subheading_active=’subheading_below’ subheading_size=’16’ custom_class=»]
Целенаправленное управление спросом
[/av_heading]
[av_textblock size=» font_color=» color=»]
Ароматы помогают «внедрить» в торговых точках праздничное настроение. Так, перед новогодними и рождественскими праздниками будут актуальны пряные ароматы хвои, корицы, гвоздики и мандаринов, а запах цветов и шоколада – накануне Дня Святого Валентина.
Еще одним преимуществом ароматизации торговых залов, без сомнений, является нейтрализация неприятных запахов, благодаря чему посетители захотят дольше находиться в помещении.
Есть возможность создать для конкретного магазина или целой сети уникальный брендовый аромат, который будет выделять его среди конкурентов, а также сделает узнаваемым.
[/av_textblock]
[/av_one_full]