[av_one_half first]
[av_image src=’http://duft.ua/wp-content/uploads/2015/09/Aromamarketing-v-otele.jpg’ attachment=’1287′ attachment_size=’full’ align=’center’ animation=’no-animation’ link=» target=» styling=» caption=’yes’ font_size=» appearance=’on-hover’]
Ароматизация в отеле
[/av_image]
[/av_one_half]
[av_one_half min_height=» vertical_alignment=» space=» custom_margin=» margin=’0px’ padding=’0px’ border=» border_color=» radius=’0px’ background_color=» src=» background_position=’top left’ background_repeat=’no-repeat’ animation=» mobile_display=»]
[av_image src=’http://duft.ua/wp-content/uploads/2015/09/Aromatizatsija-komnati-otelja.jpg’ attachment=’1288′ attachment_size=’full’ align=’center’ animation=’no-animation’ link=» target=» styling=» caption=’yes’ font_size=» appearance=’on-hover’]
Ароматизация комнаты отеля
[/av_image]
[/av_one_half]
[av_one_full first]
[av_heading tag=’h2′ padding=’10’ heading=’Профессиональная ароматизация отеля’ color=» style=’blockquote modern-quote’ custom_font=» size=’22’ subheading_active=’subheading_below’ subheading_size=’16’ custom_class=»]
Первое впечатление, которое заставит вернутся!
[/av_heading]
[av_textblock size=» font_color=» color=»]
В гостиничной индустрии первоначально значение имеет впечатление клиента. Когда гость входит в вашу гостиницу, запах внутри определяет первое впечатление в большей степени, чем визуальное впечатление. Это потому, что ароматы имеют прямое влияние на области мозга, которые отвечают за наши эмоции.
Все большее число гостиниц использует этот эффект для достижения привлекательности на всех уровнях воздействия. В отелях используется ароматизация, чтобы создать приятную и комфортную атмосферу. Приятные запахи вызывают положительные чувства и создают впечатление доверия и безопасности. Гости в таком отеле будут чувствовать себя как дома.
Эффект от ароматизации отеля:
- Лучшее качество воздуха
Применение качественных ароматов, изготовленных из натуральных компонентов, явно увеличивает благосостояние ваших гостей и улучшает качество и чистоту воздуха. - Эффективная коммуникация
В приятной и свежей окружающей среде, ваши клиенты чувствуют себя более открытыми к разговору не только с персоналом отеля, но и с другими гостями вашего заведения. - Корпоративный аромат
Ваш собственный аромат, используемый в каждом из ваших отелей, способствует эффекту узнавания. Отличие от конкурентов на рынке этой сферы является одним из важным компонентов в маркетинговой стратегии вашей компании.
[/av_textblock]
[av_heading tag=’h3′ padding=’10’ heading=’Аромабрендинг — собственный аромат компании’ color=» style=’blockquote modern-quote’ custom_font=» size=’20’ subheading_active=’subheading_below’ subheading_size=’16’ custom_class=»]
Индивидуальность и контроль за имиджем
[/av_heading]
[av_textblock size=» font_color=» color=»]
Брендовый аромат в отелях — один из коммуникативных подходов к посетителям. С помощью запаха можно подчеркнуть эксклюзивность и атмосферу любого помещения. Если уже в фойе гость чувствует приятный аромат, который его цепляет, вероятность, что он остановится именно в этом отеле, возрастает.
В зависимости от стиля отеля, ароматы могут быть совершенно разными: современный, спортивный, романтический или консервативный. Можно выбрать один аромат для всех помещений, таким образом, создавая некий имидж заведения, но также запахи можно комбинировать — например, для номеров и коридоров выбрать разную ароматизацию.
[/av_textblock]
[/av_one_full]