[av_heading heading=’Способы создания бренда’ tag=’h2′ style=’blockquote modern-quote’ size=’16’ subheading_active=’subheading_below’ subheading_size=’14’ padding=’5′ color=» custom_font=»] Поиски новых способов в раскрутке имиджа компании / бизнеса [/av_heading] В нынешнее время для того чтобы создать бренд и его раскрутить среди потенциальных покупателей от серьезных компаний, нацеленных на эффективный результат, требуется вложение больших средств. Как правило, для продвижения продукции на рынке товаров и услуг используют дорогостоящие имиджевые рекламные компании. В основном, подача информации происходит за счет аудио- и видео источников, доверие к которым среди потребительской аудитории снижается с каждым годом. Поэтому современные организации вынуждены прибегать к более эффективным способам воздействия на сознание и сущность своих будущих клиентов. [av_heading heading=’Обоняние — цель маркетинговой концепции’ tag=’h2′ style=’blockquote modern-quote’ size=’16’ subheading_active=’subheading_below’ subheading_size=’14’ padding=’5′ color=» custom_font=»] Пробуждение восприятия к вашему бренду с современной точки зрения [/av_heading] Последние исследование показали, что именно обоняние является основополагающим фактором в восприятии человеком окружающего мира. Ароматы пробуждают в нас лучшие качества и оживляют чудесные мгновения, связанные с неподдельным счастьем и умиротворением. Спокойные и ликующие запахи приобрели новый смысл в современной маркетинговой концепции и способствуют «узнаваемости» бренда, а также увеличению спроса на продукцию. Все преимущества ароматов первыми ощутили на себе крупные международные компании. Результат от их благоприятного воздействия превзошел все ожидания. После ряда исследований выяснилось, что у организации значительно повысился уровень продаж, а число клиентов повторно обращавшихся за ее услугами только увеличивалось. Одним из неоспоримых достоинств является и то, что пользование прерогативами ароматов не требует огромных инвестиций. [av_heading heading=’Аромамаркетинг — ароматные ассоциации с брендом’ tag=’h2′ style=’blockquote modern-quote’ size=’16’ subheading_active=’subheading_below’ subheading_size=’14’ padding=’5′ color=» custom_font=»] Невидимое воздействие на целевую аудиторию [/av_heading] Основная сфера деятельности нашей компании — аромамаркетинг. Высококвалифицированные специалисты «AromaBranding» создадут именно тот аромат, который будет идеально соответствовать пожеланиям клиента и оказывать воздействие на подсознание потребителя, вызывая у него приятные ассоциации с брендом и призывая совершить покупку. Вся ароматы создаются в соответствие с международными стандартами качества и являются безопасными и экологическими. Обратившись к нам, Вы получите отменный результат и решение задач любой сложности в максимально короткое время.