[av_one_half first]
[av_image src=’http://duft.ua/wp-content/uploads/2015/10/Aromamarketing-v-avtosalone.jpg’ attachment=’1342′ attachment_size=’full’ align=’center’ animation=’no-animation’ link=» target=» styling=» caption=’yes’ font_size=» appearance=’on-hover’]
Аромамркетинг в автосалоне
[/av_image]
[/av_one_half]
[av_one_half min_height=» vertical_alignment=» space=» custom_margin=» margin=’0px’ padding=’0px’ border=» border_color=» radius=’0px’ background_color=» src=» background_position=’top left’ background_repeat=’no-repeat’ animation=» mobile_display=»]
[av_image src=’http://duft.ua/wp-content/uploads/2015/10/Aromatizatsija-avtosalona.jpg’ attachment=’1343′ attachment_size=’full’ align=’center’ animation=’no-animation’ link=» target=» styling=» caption=’yes’ font_size=» appearance=’on-hover’]
Ароматизация автосалона
[/av_image]
[/av_one_half]
[av_one_full first]
[av_heading heading=’Профессиональная ароматизация автосалона ‘ tag=’h2′ style=’blockquote modern-quote’ size=’22’ subheading_active=’subheading_below’ subheading_size=’16’ padding=’10’ color=» custom_font=»]
Создайте доверительную атмосферу в коммуникации с клиентом!
[/av_heading]
[av_textblock size=» font_color=» color=»]
Благодаря правильно подобранному аромату в автосалоне на подсознательном уровне создается атмосфера доверия.
В автосалонах США и Европы уже давно применяют ароматизацию для придания заведению дополнительной роскоши и статусности. Также аромат направлен подчеркнуть характерные особенности бренда.
При этом, часто заводской запах резины, металла, кожи и текстиля приятен далеко не всем, поэтому потенциальные покупатели, снова таки, на подсознательном уровне могут отказаться от новой покупки, сами того не понимая. Ароматизация решит и эту деталь.
[/av_textblock]
[/av_one_full]