[av_one_half first]
[av_image src=’http://duft.ua/wp-content/uploads/2015/09/aromatizacija-v-butike.jpg’ attachment=’1274′ attachment_size=’full’ align=’center’ animation=’no-animation’ link=» target=» styling=» caption=’yes’ font_size=» appearance=’on-hover’]
Ароматизация бутика
[/av_image]
[/av_one_half][av_one_half]
[av_image src=’http://duft.ua/wp-content/uploads/2015/09/aromatizacija-butika.jpg’ attachment=’1273′ attachment_size=’full’ align=’center’ animation=’no-animation’ link=» target=» styling=» caption=’yes’ font_size=» appearance=’on-hover’]
Ароматизация в бутике
[/av_image]
[/av_one_half][av_one_full first]
[av_heading heading=’Ароматизация в вашем бутике’ tag=’h2′ style=’blockquote modern-quote’ size=’22’ subheading_active=’subheading_below’ subheading_size=’16’ padding=’10’ color=» custom_font=»]
Располагающая к покупке атмосфера!
[/av_heading]
[av_textblock size=» font_color=» color=»]
Мода и аромат — неразделимы. Обратите внимание, что такие знаменитые дизайнеры, как Boss, Calvin Klein, Карл Лагерфельд, Joop и другие имеют свои собственные парфюмерные творения. Аромат является неотъемлемой частью моды и образует так называемую «глазурь на торте».
Аромат во многом влияет на стиль, статус, имидж бутика. Запахи помогут создать для покупателей непринужденную и даже праздничную атмосферу, располагающую к покупкам. Соответственно — возрастают продажи.
Также ароматизация дает возможность акцентировать внимание на акциях и распродажах, создать неповторимую атмосферу помещения и решить проблему неприятных запахов, если такие есть.
[/av_textblock]
[av_heading heading=’Ориентированный аромамаркетинг’ tag=’h3′ style=’blockquote modern-quote’ size=’20’ subheading_active=’subheading_below’ subheading_size=’16’ padding=’10’ color=» custom_font=»]
Для каждой категории товара определённый аромат!
[/av_heading]
[av_textblock size=» font_color=» color=»]
Обратите внимание, что для каждой категории одежды стоит выбирать определенный аромат или их смесь. Например, в отделе нижнего белья — цветочный, одежды для беременных или детей — аромат молока, детской присыпки, если предлагается деловая офисная одежда — лучше использовать запах лимона и кипариса.
Также эффективно брать во внимание сезонность. Например, в летний сезон отпусков посетителей манит аромат моря и тропических фруктов..
[/av_textblock]
[/av_one_full]